MAKE THE RIGHT MOVE

Добро пожаловать на сайт компании Harakis.

Основанная в 1937 году, компания Harakis была новатором в секторе недвижимости Кипра. Ориентируясь на Лимасол и его внешние районы, Harakis был первопроходцем в разработке и продаже земельных участков. Расширившись до полномасштабной разработки проектов с переходом в новое тысячелетие, наш портфель проектов в основном состоит из жилой недвижимости, но также включает офисные, коммерческие и спортивные проекты.

Жилая недвижимость на продажу

Hara Zoe Residences

Жилой комплекс Hara Zoe включает 6 отдельных вилл и дом на 8 квартир, расположенных в спокойном районе в непосредственной близости от живописной деревни Айос Афанасиос в Лимасоле. Деревня названа в честь 20-го епископа Александрии. В основном комплекс расположен недалеко от главных автомагистралей, ведущих к городу и оживлённой набережной. Каждый объект недвижимости предлагает современный дизайн и спецификации высокого качества для роскошного и удобного проживания.

Hara Elite Home

Элитный проект Hara Elite Home – это жилой комплекс высокого класса, расположенный в нижней части Гермасойи, района Лимасола, совсем рядом с берегом моря. Этот нишевый и супер экологичный комплекс предлагает жильцам виды на море из всех апартаментов, несравненный комфорт и простоту управления с помощью новейших технологий Умного дома.

 

Send this to a friend

MAKE THE RIGHT MOVE

Welcome to P. Harakis

Founded in 1937, P. Harakis Ltd is now one of the largest landowners in Cyprus. We are involved in managing Cyprus properties, the development and sale of land, full-scale residential and commercial development projects and investment activities. Our partner company, Merit Group (Cyprus) is a local leader in financial and compliance services. Together, we employ over 100 professionals and offer premier real estate investment opportunities facilitated by structured financing.

Properties for Sale

Hara Zoe Residences

Hara Zoe is a residential development, combining 6 individual villas and a block of 8 apartments, within a calm neighbourhood in close proximity to the graphic village of Agios Athanasios in Limassol.  The project is supremely located close to the main road arteries which lead to the city and the buzzing sea front.

 

Hara Elite Home

Hara Elite Home is a high-end residential project located in lower Yermasoyia, Limassol, in very close proximity to the seafront. Boasting sea views from all apartments, this niche and super-eco-friendly development offers unparalleled amenities whilst providing ease and comfort through the latest Smart Home facilities.