О Кипре

Идеально расположенный на перекрёстке трех континентов, Кипр является третьим по величине средиземноморским островом, где самым удачным образом смешиваются восточная и западная культуры. Стратегическое расположение нашего острова означает, что он привлекает значительный международный бизнес, а также тысячи туристов со всего мира каждый год. Кипр расположен в часовом поясе на 7 часов восточнее Нью-Йорка и на 6 часов западнее Токио.

На Кипре имеется два международных аэропорта, а также два морских порта с производственными мощностями. Современные скоростные трассы соединяют все крупные города: Никосию – столицу, находящуюся в центре острова – и Ларнаку, Лимасол и Пафос, расположенные вдоль южного побережья.

Субтропический климат Кипра – это более 340 солнечных дней в году. Остров известен своими золотыми пляжами и чистой голубой водой, солнечным летом и мягкой зимой и одинаково хорош в любое время года. Не менее известен Кипр и своими прекрасными горными пейзажами, а также древними раскопками, открывающими нам кладези истории и культуры. Благодаря этому Кипр принимает примерно 2,5 миллиона туристов каждый год.

Греческий – государственный язык на Кипре, однако на острове широко распространён и английский язык, а также русский, немецкий и французский, потому как в стране проживает целое множество международных диаспор. Валютой Кипра с 2008 года является евро.

DJI_0097

Лимасол

Второй по величине город Лимасол расположен на самой южной оконечности острова. Он находится на полпути между двумя международными аэропортами острова и в часе езды от столицы Никосии. Морской порт Лимасола является одним из самых оживлённых портов транзитной торговли Средиземноморья. Также в городе расположены два крупных частных яхтенных причала.

Лимасол был построен между двумя древними городами, Аматус и Курион, и во время византийского владычества носил имя Неаполис («новый город»). Исторический центр города сконцентрирован вокруг Средневекового замка Лимасола и старого морского порта.

Современный Лимасол простирается вдоль побережья Средиземного моря на 30 км. Лимасол упоминается во многих рейтинговых журналах среди городов с самым высоким качеством жизни. Так, в 2014 году городу было отведено 3-е место в рейтинге Tripadvisor в категории Travelers Choice Destinations (Выбор путешественников), а в 2016 году Лимасол вошёл в 18-й ежегодный рейтинг международной консалтинговой компании в сфере человеческих ресурсов Mercer, оказавшись среди сотни городов мира с самым высоким качеством жизни.

В Лимасоле также процветает активная деловая деятельность. Благодаря сформировавшейся бизнес-инфраструктуре, низкому уровню налогообложения и прогрессивной рабочей силе Лимасол привлекает компании из многих отраслей.

Бесконечная великолепная солнечная береговая линия, большие зелёные парки и пешеходные дорожки, широкий спектр культурных мероприятий, встреч на высшем уровне и фестивалей в течение года – всё это обеспечивает разнообразный и динамичный ритм жизни с множеством интересных занятий для времяпрепровождения.

Limassol-1
Limassol-2

Правительство и Экономика

Система управления на Кипре демократическая. Права человека и частная собственность здесь защищены законом. Главой государства является Президент, который избирается сроком на 5 лет.

Кипр, вошедший в Евросоюз в 2004 году и с 2008 года принявший евро – это одна из наиболее развитых и успешных экономик Южной Европы и региона Ближнего Востока и Северной Африки. За последние десятилетия Кипр стал важным узлом телекоммуникаций, транспортным, юридическим и финансовым центром.

После более чем трех десятилетий непрерывного роста, в 2009 году экономика Кипра начала переживать спад. Так проявилась уязвимость Кипра к глобальной рецессии и кризису Европейского государственного долга. С 2016 года экономика Кипра снова вернулась к росту.

В последние годы Кипр также привлек внимание к нефтегазовой отрасли с обнаружением газовых месторождений у южного побережья острова. Совместное предприятие Noble и Delek открыло залежи важных энергоресурсов, а крупнейшие предприятия этой отрасли – корпорации Total, ENI и Kogas получили крупные подряды на разработку Кипрских месторождений.

eu

Школы

Лимасол предоставляет широкий выбор отличных международных частных школ, от детского сада до старших классов. Международные школы на Кипре в основном используют английский в качестве первого языка, при этом русский, французский и греческий также часто включаются в учебный план школ.

Школа Херитедж (Heritage School) расположена на тщательно благоустроенной территории и представляет собой изящное здание, стоящее среди холмов, тянущихся вдоль автомагистрали, ведущей из Лимасола к Троодосу. Сюда легко добраться от комплекса апартаментов St. George. Школа Фолис (Foley’s School) строит новое ультрасовременное здание в районе Айиос Афанасиос (Agios Athanasios), где удобно расположились виллы Hara Zoe (Hara Zoe Villas). Эти две школы входят в число самых лучших на острове.

Частные школы сертифицируются кипрским Министерством образования и культуры и организуют обучение в соответствии с пользующейся широким признанием Национальной программой обучения Соединенного Королевства. Международные школы также являются центрами, утвержденными Экзаменационной комиссией по английскому языку (Edexcel) и соответствуют общепринятым стандартам оценки успеваемости, в том числе Cambridge Checkpoints, International General Certificate of Secondary Education (IGCSEs) и Cambridge and Oxford Examinations (уровни AS и A).

Большинство выпускников кипрских школ продолжают обучение за рубежом, в лучших университетах, таких как Лондонская школа экономики и политологии (London School of Economics & Political Science (LSE)), Оксфорд и Кембридж (Oxbridge), Империал Колледж Лондона (Imperial College London) и Университет Сент-Эндрюс (University of St. Andrews).

Кроме того, многие независимые школы участвуют в факультативных и аккредитованных программах, таких как The Duke of Edinburgh International Award, предоставляя, таким образом, разнообразное академическое образование высокого уровня на протяжении всего курса обучения.

School
Students

Университеты

На Кипре доступно высшее образование весьма достойного уровня. Здесь имеется много университетов и курсов на любой выбор.  Для определенных категорий студентов действуют программы финансовой поддержки; как правило, в каждом университете такие программы организуются напрямую и оформляются в виде стипендий и грантов.

В последние годы различные университеты, как, например, Кипрский университет, были отремонтированы, и теперь в их составе имеются самые современные комплексы для проживания студентов и оснащенные по последнему слову техники учебные помещения. Получив положительную оценку издателей университетских рейтингов, Кипрский университет и Кипрский технологический институт пользуются высоким международным статусом.

Университеты Кипра также имеют прочные международные связи с ЕС, а также с США. У студентов, желающих провести семестр за рубежом или полностью перевестись в один из ВУЗов этих стран, имеется такая возможность. Визы для иностранных студентов предоставляются без труда, что, в свою очередь, способствует созданию на Кипре разнообразной многонациональной студенческой среды.

Students2

Send this to a friend

About Cyprus

Located at the crossroads of three continents, Cyprus is the third-largest Mediterranean island with a perfect mix of Eastern and Western cultures. The strategic location of our island means it attracts significant international business as well as thousands of tourists from around the world each year. Cyprus is 7 hours ahead of New York City and 6 hours behind Tokyo.

Cyprus has two international airports and two sea ports with industrial capacity. Modern highways connect all the major towns and cities: Nicosia, the capital, is in the centre of the island; whereas Larnaca, Limassol and Pafos stretch east to west along the southern coast.

Cyprus enjoys the most sunshine in Europe, with over 340 days of sun annually.  The island is renowned for its sandy beaches and clear blue waters, as well as an idyllic mountainous region, making it the perfect place to spend those glorious summers and mild winters. It’s no surprise that Cyprus welcomes approximately 2.5 million tourists each year.

Whilst Greek is the national language, English is widely spoken and there are a number of established international communities. Cyprus adopted the Euro as its national currency in 2008.

DJI_0097

Limassol

The southernmost tip of the island is home to its second largest city, Limassol. It is approximately one hour’s drive from Nicosia and 30 minutes’ drive from each of the island’s international airports. The port of Limassol is one of the busiest ports in the Mediterranean and the city features two large private yacht marinas.

Limassol was built between two ancient cities, Amathus and Kourion, and during Byzantine rule it was known as Neapolis (“New City”). Its historic centre is located around the medieval Limassol Castle and the Old Port.

Today the city spreads along the Mediterranean coastline over a length of 30km. Limassol features in many publications listing cities with the highest quality of living. It was placed 3rd in TripAdvisor’s Travelers Choice Destinations in 2014 and it is systematically ranked in the Top 100 Cities on Mercer’s annual surveys for Quality of Living.

Limassol is a flourishing business hub. Thanks to its established business infrastructure, low tax rates, and progressive workforce, the city attracts international firms from a range of industries.

Miles of stunning sunny coastlines paved with large green parks and pedestrian walkways, as well as a wide array of cultural events, summits and festivals, will ensure a diverse and vibrant lifestyle with plenty of activities to occupy your time.

Limassol-1
Limassol-2

Government & Economy

The structure of the Cypriot government is democratic, with human rights and private properties safeguarded by law. The Head of State is the President, who is elected every five years.

A member of the European Union since 2004 and the Eurozone since 2008, Cyprus is one of the most advanced economies of the Southern Europe/MENA region. Over the last few decades, Cyprus has developed into an important hub for telecom, shipping, law, and financial services.

After more than three decades of unbroken growth, the Cypriot economy contracted after 2009. This reflected the exposure of Cyprus to the global recession and the European sovereign debt crisis. From 2016, the Cyprus economy has returned to strong growth.

In recent years, Cyprus has also gained attention in the oil & gas industry, with gas fields located off the island’s southern coast. A joint venture by Noble and Delek discovered important resources and the oil majors ExxonMobil, Qatar Petroleum, Total, ENI and Kogas have all won important exploration contracts for Cyprus fields.

eu

Schools

Limassol provides an extensive choice of exceptional international private schools, from pre-school through High School. The majority of international schools in Cyprus use English as the language of instruction, although Russian, French, and Greek are also frequently spoken and incorporated into schools’ curricula.

The Heritage School is set within an impressive background on the way to Troodos. Foley’s School has constructed a new state of the art school in the Agios Athanasios district where Hara Zoe Villas and Panorea hill are conveniently located. These two schools are amongst the top schools on the island.

Private schools are certified by the Cypriot Ministry of Education & Culture and follow the UK National Curriculum. International Schools are approved centers of the English exam board (Edexcel) and comply with universally recognized standard assessments, including Cambridge Checkpoints, International General Certificate of Secondary Education (IGCSEs) and Cambridge and Oxford Examinations (AS and A levels).

Many Cypriot school graduates choose to continue their studies abroad, attending top Universities such as Oxford, Cambridge, the London School of Economics & Political Science (LSE), Imperial College London and the University of St. Andrews.

Many independent institutions partake in well-known extracurricular activities such as The Duke of Edinburgh International Award, thus providing a diverse yet highly academic education throughout the duration of a child’s schooling.

School
Students

Universities

Top tier higher education is available in Cyprus, with many universities and courses to choose from. Student financial support schemes are offered subject to qualification criteria. This is organized directly with each university and comes in the form of scholarships, grants and bursaries.

In recent years, several institutions, including the University of Cyprus, have undergone renovation, opening contemporary student housing and new, top-of-the-line learning facilities. The University of Cyprus and the Cyprus Institute of Technology have gained significant international status following very positive appraisals from publishers of university ratings.

Cyprus universities also maintain strong international relations with numerous universities within the EU as well as the USA, providing attractive opportunities for students who wish to spend semesters abroad or transfer between schools. Visas can be obtained without difficulty for international students, contributing to a diverse multi-cultural learning environment.

Students2

Send this to a friend