Skip to content

Кипрская Инвестиционная Программа

В соответствии с инвестиционными критериями инвестор и его семья могут получить кипрские паспорта в течение шестимесячного периода рассмотрения. Это не вид на жительство и не виза. Держатель паспорта Кипра имеет все права гражданина Кипра, государства-члена ЕС.
Заявки рассматриваются государственными органами Кипра в строгой конфиденциальности.

Кипрская Инвестиционная Программа

В соответствии с инвестиционными критериями инвестор и его семья могут получить кипрские паспорта в течение шестимесячного периода рассмотрения. Это не вид на жительство и не виза. Держатель паспорта Кипра имеет все права гражданина Кипра, государства-члена ЕС.
Заявки рассматриваются государственными органами Кипра в строгой конфиденциальности.

Программа предлагает множество преимуществ:

  • Свободу проживания и работы любой стране ЕС;
  • Безвизовые поездки в 155+ стран по всему миру, включая все страны ЕС, Канаду и Австралию;
  • Свободу передвижения капитала в рамках ЕС;
  • Бесплатное обучение во многих европейских школах и университетах;
  • Возможность получения гражданства для всей семьи, включая супругов и всех детей в возрасте до 28 лет, находящихся на иждивении;
  • Гражданство не приводит к личному налогообложению на Кипре;
  • Двойное гражданство разрешено, о получении гражданства Республики Кипр не сообщается в другие страны;
  • Отсутствие экзамена по истории и языку;
  • Низкие государственные сборы при подаче заявки.

Финансовые критерии

Следующие финансовые критерии должны выполняться инвестором и/или его супругом либо лично, либо через компанию/ компании, в которых он/она является акционером, либо через компанию/компании, в которых он/она является менеджером высокого ранга.

1  |  Не менее 2 млн евро инвестиций сроком на 5 лет после натурализации в любой из следующих инструментов (разрешается комбинировать):

  • Проекты в сфере недвижимости, освоения земельных ресурсов и инфраструктуры, туристические проекты;
  • Участие в частных кипрских компаниях, которые демонстрируют значительную экономическую активность и физическое присутствие на Кипре;
  • Фонды альтернативных инвестиций (AIF) или зарегистрированные фонды альтернативных инвестиций или финансовые активы кипрских компаний или кипрских организаций, регулируемых CySec (с учетом определенных требований); инвестиции должны быть направлены в базовые активы или предприятия на Кипре.

2  |  Пожертвование в размере не менее 75 тыс. евро в адрес Кипрского фонда исследований и инноваций, если только не будут сделаны эквивалентные инвестиции в начинающие или социальные предприятия, которые были сертифицированы Министерством финансов и торговли.

3  |  Пожертвование в размере не менее 75 тыс. евро в пользу Организации по развитию земель Кипра.

4  |  Покупка постоянного жилья на Кипре с минимальной стоимостью 0,5 млн евро без НДС. Если квалифицированные инвестиции в соответствии с критерием 1.a. выше включают прямую покупку жилых объектов, это требование не применяется при условии, что один из этих объектов стоит не менее 0,5 млн евро без НДС и удерживается на постоянной основе. Это исключение недоступно, если соответствующие объекты недвижимости ранее использовались в качестве квалифицированных инвестиций предыдущим заявителем на инвестиционную программу.

Родители инвестора теперь могут получить гражданство Кипра при покупке дополнительного постоянного жилья стоимостью 0,5 млн евро без НДС. Инвестор и родители могут совместно приобрести одно постоянное жильё стоимостью 1,0 млн евро без НДС.

ЛИЧНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Заявители должны:

  • Иметь справку о несудимости
  • Не иметь отказа в получении гражданства в любой другой стране ЕС в результате подачи соответствующей заявки
  • Иметь действующую шенгенскую визу, если они не являются гражданами другой страны-члена ЕС или гражданами стран, для которых не существует требований для въездной визы.
  • Иметь вид на жительство на Кипре не менее шести месяцев до получения гражданства. Заявки на получение вида на жительство, как правило, подаются в тандеме с заявками на гражданство и предоставляются быстро.
Scroll To Top

Send this to a friend

Skip to content

Cyprus Investment Programme

Subject to investment criteria, an investor and his family can obtain Cyprus passports within a six-month assessment period. This is neither a residence permit nor a visa. A Cyprus passport holder has full citizenship rights of Cyprus, an EU member state.
Applications are assessed by the Cyprus Authorities in strict confidentiality.

Cyprus Investment Programme

Subject to investment criteria, an investor and his family can obtain Cyprus passports within a six-month assessment period. This is neither a residence permit nor a visa. A Cyprus passport holder has full citizenship rights of Cyprus, an EU member state.
Applications are assessed by the Cyprus Authorities in strict confidentiality.

Programme Benefits:

  • Free to live and work in any EU country;Visa-free travel to 155+ countries worldwide, including all EU countries, Canada and Australia;
  • Free movement of capital in the EU;
  • Free school and university tuition in many institutions;
  • All family members can obtain a Cyprus passport including dependent children up to age 28;
  • Citizenship does not lead to personal taxation in Cyprus;
  • Dual-citizenship permitted and the acquisition of citizenship in Cyprus is not reported to other countries;
  • No history and language proficiency tests;
  • Low government fees for the filing of the application.

Financial Criteria:

All the following financial criteria must be fulfilled by the investor and/or his spouse either personally, or through a company/companies in which he/she participates as a shareholder, or through a company/companies in which he/she is a high-ranking senior manager.

1 | At least €2.0m investments held for 5 years post naturalization in any of the following (combinations permitted):

  • Real Estate, Land Development and Infrastructure, Touristic Projects;
  • Participation in private Cyprus companies that demonstrate substantial economic activity and physical presence in Cyprus;
  • Alternative Investment Funds (AIFs) or Registered Alternative Investment Funds or financial assets of Cypriot companies or Cypriot organisations regulated by CySec (subject to certain requirements); the investments should be channeled to underlying assets or businesses based in Cyprus.

2 | At least €75k donation towards the Cyprus Research and Innovation Foundation, unless equivalent investments are made toward start-up businesses or social enterprises which have been certified by the Ministry of Finance & Commerce.

3 | At least €75k donation towards the Cyprus Land Development Organisation.

4 | Purchase of a permanent residence in Cyprus at a minimum cost of €0.5m excl VAT. If qualified investments as per criterion 1.a. above comprise direct purchase of residential units, this requirement is not applicable provided that one of these properties is worth at least €0.5m excl VAT and is held permanently. This exemption is not available if the relevant properties have been utilized previously as the qualified investments by a prior applicant for the Investment Program.

Parents of the investor can now obtain the Cyprus citizenship with an additional permanent residence purchased at a cost of €0.5m excl VAT. The investor and the parents may opt to collectively purchase one permanent residence at a cost of 1.0m Eur excl VAT.

Parents of the investor can now obtain the Cyprus citizenship with an additional permanent residence purchased at a cost of €0.5m excl VAT. The investor and the parents may opt to collectively purchase one permanent residence at a cost of 1.0m Eur excl VAT.

PERSONAL REQUIREMENTS

The applicants should:

  • Possess a clean criminal record;
  • Not have been rejected citizenship by another EU member state following a relevant application;
  • Possess a valid Schengen visa unless they are citizens of another EU member-state or citizens of countries for which no entry-visa requirements exist;
  • Possess a residence permit in Cyprus for at least six months prior to being granted citizenship. Residence Permit applications are normally filed in tandem with applications for citizenship and are granted swiftly.
Scroll To Top

Send this to a friend