Skip to content

Экологичные Дома

Наша приверженность низкому воздействию на окружающую среду очевидна в наших текущих проектах. Все наши дома оборудованы системой «умный дом» с элементами автоматизации и системами централизованного управления, которые минимизируют расход материалов (например, нетрадиционные системы освещения с минимальной электропроводкой) и энергетические расходы (например, большинство наших проектов оснащены VRV системами кондиционирования воздуха категории A ++).

В качестве нашего прототипа проект Hara Elite Home является одним из первых жилых проектов на Кипре, получивших сертификат энергоэффективности класса A (NZE = коэффициент почти нулевого энергопотребления). Это означает, что его спецификации соответствуют строгим стандартам, установленным ЕС в отношении пассивного потребления энергии.

Такой результат достигается за счет высококачественных окон с двойным остеклением и алюминиевыми рамами с безупречными коэффициентами теплопроводности (U). Все полы, стены и внешние каркасные элементы здания изолированы экструзионным пенополистиролом (XPS). Каждая квартира в комплексе имеет подогрев пола, установленный для дополнительного комфорта в зимние месяцы и управляемый индивидуальными энергоэффективными тепловыми насосами.

Апартаменты оснащены системами кондиционирования воздуха VRV с гидробоксами для эффективного охлаждения и вентиляции. Квартиры спроектированы таким образом, чтобы обеспечить свободный поток воздуха с востока на запад для естественного охлаждения и вентиляции. Здание оснащено фотогальваническими панелями на крыше, чтобы снизить потребление энергии в зонах общего пользования. Более того, все освещение - светодиодное для снижения энергопотребления, и все фасадные системы спроектированы для максимальной производительности от потерь энергии. Все вышеперечисленное приведет к уменьшению счетов и повышению комфорта для потенциальных жителей.

Hara Elite Home Οροφή A
Hara Elite Home Οροφή Β
Scroll To Top

Send this to a friend

Eco-friendly homes

Our commitment to a low environmental impact is evident in our current projects. All our homes are “smart” with automation systems that minimize materials waste (e.g. unconventional lighting systems with minimal wiring) and energy waste (e.g. most of our projects feature Cat A++ ducted air-conditioning systems).

As our prototype project, Hara Elite Home is one of the first residential development projects in Cyprus to achieve a Class A Energy certificate (NZE = Nearly Zero Energy coefficient), meaning its specifications meet the stringent standards set by the EU regarding passive energy consumption.

This is achieved with premium glazed windows and aluminium frames with idyllic U coefficients. All floors, walls and external frame elements of the building are XPS insulated and each apartment has underfloor heating (water type system) enabled by energy efficient heat pumps.

Apartments are fitted with ducted VRV air-conditioning systems with Hydro box for effective cooling and ventilation. All interiors are designed to allow free flow of air east to west for natural cooling and ventilation. The building is fitted with photovoltaic panels on the roof to assist with common area energy needs. What is more, all lighting is LED for lower energy consumption and all facade systems are treated for maximum performance against energy losses. All the above will result in lower bills and increased comfort for residents.

Hara Elite Home Οροφή A
Hara Elite Home Οροφή Β

Send this to a friend