Skip to content

Hara Zoe Residences расположен в Агиос Афанасиос вблизи от главных дорожных артерий, которые ведут к городу и оживлённой набережной. Это жилой комплекс, объединяющий 6 отдельных вилл и здание на 8 квартир, в тихом районе в непосредственной близости от живописной деревни Агиос Афанасиос в Лимасоле и новой современной школы Фолис.

Виллы

Проект состоит из:

Все виллы спроектированы с открытой планировкой. Гостиная-столовая идеально подходит для долгих семейных бесед за обедом и ужином, а также для приема гостей. Во дворе имеется деревянная беседка для отдыха и уголок для барбекю со столешницей и раковиной, что позволяет готовить пищу прямо во дворе. Приятный, достаточно глубокий для ныряния, бассейн и площадка для загара делают виллы Hara Zoe идеальным местом для того, чтобы насладиться прекрасным климатом Кипра.

Четыре большие спальни позволят разместить всех гостей, а к главной спальне также примыкает отдельная ванная. На уединённом третьем этаже расположена спальня для двоих, ванная и прачечная. В общей сложности каждая вилла располагает 3-мя совмещёнными санузлами и гостевым туалетом на первом этаже.

Большой сад на крыше, в который можно пройти с 3-го этажа – идеальное место для того, чтобы поднимать тосты с друзьями, наслаждаясь роскошными кипрскими закатами. Все виллы оборудованы первоклассными современными системами автоматизации для безопасного и простого выполнения всех бытовых задач.

Квартиры

Роскошные просторныеквартиры с 2мя и 3мя спальными доступны в жилом здании в западной части проекта. Благодаря дизайну открытого плана внутренние помещения выглядят светлыми, элегантными и современными, создавая прекрасную домашнюю атмосферу для отдыха. В каждой квартире есть полностью оборудованная кухня и личный балкон/терраса с видом на горы.

Квартиры разных размеров подойдут как молодым семьям, так и занятым профессионалам. Также доступны два пентхауса с ещё большим пространством для комфортной жизни.

HZ_table for web_dec2017_ru

Hara Zoe Residences is located in Ayios Athanasios close to the main road arteries which lead to the city and the buzzing sea front.  It is a residential development, combining 6 individual villas and a block of 8 apartments, within a calm neighborhood near the graphic village of Ayios Athanasios in Limassol and the new state-of-the-art Foley’s School.

Villas

The villas comprise of;

  • Four Essential Villas that each offer 200 square meters of interior space

  • Two Club Villas of 210 square meters plus larger outdoor space

All villas have a large open plan interior design where families can enjoy long meals with friends. The yard features a lounging spot under the wooden pergola and a barbeque pit equipped with a worktop and sink for outdoor cooking. An inviting plunge pool and relaxation sundeck make Hara Zoe Villas a perfect setting to take advantage of the perfect Cyprus climate.

The villas’ four large double bedrooms offer ample storage and the master bedroom includes an en suite bathroom. The secluded 2nd floor features a double bedroom, bathroom and laundry area. The villas feature 3 full bathrooms and a guest toilet on the ground floor.

The large roof garden on the 2nd floor is ideal for toasting over refreshing drinks whilst enjoying the stunning Cypriot sunsets. All villas are equipped with top of the range home automation systems, ensuring safety and convenience.

Apartments

A selection of large 2 and 3 bedroom luxury apartments are available on the Western residential building. Our large, open plan design makes for bright, elegant, and modern interiors. The luxury apartments come with full kitchens and private terraces with mountain views.

The range of different sized apartments can cater to everyone from young families to busy professionals. Two penthouse apartments offer even more living space.

HZ_table for web_en_28.11