О нас

Паникос Харакис, наш основатель, создал компанию с акцентом на предоставлении клиентам доступности и безопасности. Это видение поддерживается и в настоящее время, и мы предоставляем нашим клиентам полный спектр услуг в отношении приобретения, обслуживания и использования их недвижимости.

Сегодня компания имеет во владении около 1460 акров земли в основном в Лимасоле и окрестностях, и зарекомендовала себя как ведущая компания-застройщик. Наш портфель проектов состоит в основном из жилой недвижимости, но также включает офисные, коммерческие и спортивные объекты.

Несмотря на то, что мы применяем новые идеи и тенденции в наших проектах, мы также придерживаемся принципов простоты и элегантности в дизайне, основываясь на нашем укоренившемся консерватизме. Наши последние проекты жилой недвижимости объединяют интеллектуальные системы домашней автоматизации и высокую энергоэффективность, при этом предоставляя архитектурное совершенство с акцентом на практичность жизни.

Вместе с нашими аффилированными компаниями мы можем помочь во всех вопросах финансовой, юридической и налоговой оптимизации, связанных с приобретением и обслуживанием недвижимости на Кипре, а также помочь нашим клиентам добиться привлекательной отдачи от инвестиций. Наши всесторонние возможности полезны при оценке квалификационных критериев, связанных со схемами ускоренной натурализации и вида на жительство Кипра через инвестиции.

Eftapaton Court - a Limassol landmark. <br>Owned and managed by Harakis.
Eftapaton Court - a Limassol landmark.
Owned and managed by Harakis.
Harakis offices - Eftapaton Court, ground level
Harakis offices - Eftapaton Court, ground level

Send this to a friend

Who we are

Panicos Harakis, our founder, created the company with a focus on providing customers with affordability and security. This motive is retained today, and, we support our customers with a full range of services related to property acquisition, maintenance, and performance.

The company today has accumulated 1,460 acres of prime land in Limassol. Our project portfolio is mainly residential but includes office, commercial and sports development projects.

Although we embrace modernity and new ideas, we retain a sense of conservatism and a commitment to simplicity. Our recent residential projects incorporate intelligent home automation systems and energy efficiency, whilst delivering architectural elegance with a focus on practical living.

Together with our affiliates, we can assist in all financial, legal and tax optimization matters related to investing in Cyprus property. Our all-round capabilities are useful when assessing qualification criteria related to fast-track Cyprus naturalization and residence schemes via investment.

Eftapaton Court - a Limassol landmark. <br>Owned and managed by Harakis.
Eftapaton Court - a Limassol landmark.
Owned and managed by Harakis.
Harakis offices - Eftapaton Court, ground level
Harakis offices - Eftapaton Court, ground level

Send this to a friend